Полировка фар – нехитрая,но ответственная операция, которую Вы можете выполнить на нашем СТО. Впрочем, и здесь есть нюансы, а от качества выполненной работы зависит, сколько еще прослужит оптика.
Практически все автомобили, как новые, так и старые, на сегодняшний день имеют фары головного света из пластика. На заводе их покрывают специальным защитным напылением, которое безболезненно выдерживает до пяти полировок. Вряд ли вам за время эксплуатации автомобиля доведется использовать все попытки, впрочем, все зависит от квалификации мастера.
Как понять, что нужна полировка? По возникновению ореола. В том случае, когда фара пожелтела или помутнела. Свет рассеивается неправильно а его сила стала меньше.
Непосредственно процедура полировки занимает не более 40 минут. Чтобы не повредить ЛКП на соседних элементах кузова, оптику по периметру оклеивают специальной лентой. Далее начинается процесс шлифовки пастой. Сначала крупнозернистой, затем – более мелкодисперсной, финишной. Для того чтобы не оплавить пластик и не повредить его, скорость вращения головки машинки не должна превышать 3500 об/мин. Иногда полировка фар выполняется одной, универсальной, пастой, сочетающей в себе возможности крупнозернистой и финишной полироли.
Прибегнув к полировке, в некоторых случаях на пластиковой фаре можно скрыть даже достаточно глубокие царапины. Работа выполняется мастером на повышенных оборотах, что при грамотном профессиональном подходе позволяет разогреть пластик до нужной температуры и сделать края царапин гладкими, не повредив при этом защитный слой оптики.
[gallery_bank type=»images» format=»thumbnail» title=»true» desc=»false» responsive=»true» display=»all» sort_by=»random» animation_effect=»» album_title=»true» album_id=»3″]