Замена коренного сальника на Range Rover

Замена коренного сальника на Range Rover

Сегодня на подъемнике Land Rover. В автомобиле британской марки появилась течь масла. Для устранения причины нужна замена заднего сальника коленвала. Этот сальник еще называют коренным.

Процесс не самый легкий, ведь для замены пришлось снимать коробку переключения передач. Такие работы выполняются во время ремонта двигателя.

Замена коренного сальника

После снятия коробки доступ к месту установки свободен и замена сальника не составляет труда.

Течь масла с двигателя

Откуда течет масло в двигателе?

Большинство автомобилей оснащены двигателем внутреннего сгорания. Основой материал в рабочей зоне таких двигателей — металл: металлический поршень движется в металлическом цилиндре. При трении металла об металл происходит нагрев и задиры металла. Масло в двигателе выполняет смазку трущихся деталей и предотвращает чрезмерный нагрев и разрушение металла. Однако, сам по себе двигатель не представляет никакого интереса, он должен передать крутящий момент на колеса, кроме того требуется подача топлива и воздуха в двигатель. К тому же двигатель приводит в движение различные системы: охлаждения, тормозную, рулевую, газораспределительную и  некоторые другие. Все эти внешние части двигателя должны быть присоединены к двигателю без зазоров. Любой зазор приведет в возникновению течи масла в автомобиля. Соединение двух металлических деталей не позволяет обеспечить герметичность соединения, именно поэтому используются прокладки и сальники включающие мягкие материалы (преимущественно это разные виды резины). Мягкость позволяет обеспечить упругую деформацию материала без разрушения. Однако, эта же мягкость является и минусом, поскольку такой материал гораздо легче порвать и он более подвержен разрушению со временем, то есть резина стареет гораздо быстрее металла. Резина не выдерживает больших перепадов температур. Так, старые резиновые сальники, плохо переносят суровые сибирские зимы, когда перепад температур может превышать 100 градусов. Хоть и считается что средняя температура зимнего воздуха около -18 градусов, показания термометров фиксировали в Томске морозы ниже 50 градусов по Цельсию. Причиной течи часто становится именно повреждение резиновых уплотнителей. А таких уплотнителей на двигателе довольно много. Некоторые из них поменять довольно легко, а некоторые требуют довольно длительных и трудоемких операций. Устранить течь масла можно произведя ремонт двигателя.
Ремонт подвески

Что стучит в подвеске?

Современный автомобиль имеет множество узлов и систем. Подвеска выполняет функцию смягчения физических воздействий на кузов, неизбежно возникающих при движении автомобиля. Неровности дороги на скорости даже 60 км/ч приводят могут ощущаться водителем и пассажирами как удары серьезной силы. Подвеска призвана гладить эти колебания кузова. В идеальном случае кузов на должен испытывать вибраций. На самом деле добиться идеально ровного движения кузова сложно, поэтому подвеска должна смягчить удары.

По мимо основной функции на подвеску возлагаются и другие: предотвращение заноса или опрокидывания автомобиля, проходимость и устойчивость. То есть, по мимо комфорта, подвеска участвует в обеспечении безопасности автомобиля. Поэтому важно своевременно ремонтировать подвеску автомобиля.

В подвеску авто входят несколько элементов, есть довольно много причин, из-за которых ощущается стук.

  • износ одного из наконечников рулевой тяги;
  • неисправность амортизатора;
  • износ шаровой опоры;
  • повреждение резинометаллических шарниров;
  • деформация опор стоек амортизаторов;
  • изношенность опор и рычагов подвески;
  • ослабление гаек и болтов креплений узлов системы;
  • износ подушки и резинометаллических шарниров штанги;
  • выработка подшипников ступиц;
  • большой дисбаланс колес или деформация колесных дисков;
  • осадка или поломка пружины подвески.

В большинстве узлов функцию смягчения выполняют резинометаличсекие изделия. Мелизматические части крепятся к деталям, а между ними резиновая «прослойка».  Часто в таких местах рвется резина и металл начинает соприкасаться с металлом, что и может является причиной стука в подвеске.

Нужна ли замена лобового стекла

Нужна ли замена лобового стекла?

Водитель автомобиля видит дорогу преимущественно через лобовое стекло, как любой элемент автомобиля, лобовое стекло выполняет свою функцию, главной из которых является обеспечение обзора спереди. Но есть и второстепенные функции, так лобовое стекло защищает водителя от ветра, дождя, снега и даже обеспечивает защиту от воздействия солнечных лучей.

При появлении дефектов на лобовом стекле неизбежно возникает вопрос менять или не менять лобовое стекло. Не всегда требуется замена лобового стекла: можно устранить дефекты лобового стекла. Но не все повреждения ветрового стекла можно отремонтировать бесследно. К примеру, в скол на лобовом стекле попадает грязь, а ввиду многослойности стекла не всегда удается удалить грязь и на стекле может остаться мутная точка, которая будет отвлекать во время езды. Поэтому рекомендуется скол заклеить скотчем сразу же после появления, и как можно скорее произвести ремонт скола стекла.

И все же не всегда стекло можно восстановить, нередки ситуации когда бежит лобовое стекло. Чаще оказывается что проблема не в самом стекле, а в неверной его установке. Протечка может возникнуть если при установке стекла оно было поставлено не на предусмотренное заводом изготовителем место. В этом случае даже при использовании качественного герметика нагрузки на него будут превышены и в герметике образуются дыры, через которые и течет вода. В таком случае следует воспользоваться услугой установки стекла.

Конечно, установка нового лобового стекла обходится дороже чем ремонт, но бывают моменты, когда старое лобовое стекло уже не восстановить. Да и новое есть новое. Ведь именно качественно установленное лобовое стекло позволит избежать дискомфорта при эксплуатации автомобиля.

Принимать решение о том нужно ли менять лобовое стекло нужно с учетом того, что ограниченная видимость снижает безопасность при вождении, ведь скорости современных автомобилей довольно высоки и любое отвлечение внимания может обернуться потерей контроля над дорожной ситуацией.

 

Автомобильные стёкла

Поездка на автомобиле, это не только перемещение в пространстве, еще, это своего рода экскурсия. Современные автомобили оборудованы окнами, благодаря чему обзор может быть 360 градусов вокруг. Стоит отметить, что сегодня не такая уж и редкость панорамные крыши, по сути — это окно на крыше автомобиля.

Наиболее подходящим материалом для автомобильных окон (впрочем, как и обычных домашних окон) стало стекло. Однако, стекла, устанавливаемые на транспортные средства отличаются от стекол, стоящих  на окнах в квартирах и домах.

Ветровое стекло

Самые жесткие требования предъявляются к  ветровому стеклу. Оно устанавливается в передней части кузова и именно на ветровое стекло оказывается наибольшее воздействие при движении автомашины. Часто ветровое стекло называют лобовым. Лобовое стекло современного автомобиля изготавливается по технологии триплекс. Из названия, следует что данное стекло состоит из трех слоёв — два слоя стекла и пленка между ними.

775110-1

Не смотря на название, сегодня термином триплекс, называют стекла, состоящие более чем из трех слоев. Несмотря на то, что ранее на автомобили стекло триплекс устанавливалось преимущественно в качестве лобового стекла, сегодня многие производители авто выбирают триплекс для бокового и заднего стекол. По маркировке можно отличить. Лобовые стекла принято кодировать символами DW (для американского рынка) или с FW (для любого другого иностранного рынка). Установка лобового стекла на современном автомобиле не такой уж простой процесс. Если раньше ветровые стекла устанавливались в резиновые уплотнители, то сегодня в большинстве автомобилей лобовые стекла вклеиваются. Из-за высокой нагрузки лобовые стекла чаще других подвергаются механическим повреждениям. Ремонт стекол авто сегодня позволяет продлить интервал между заменами.

Боковые стекла

Многие автомобили на наших дорогах в качестве боковых имеют стекла, называемые сталинит. Сталинит — это стекло подвергнутое термической обработке. Иногда такое стекло называют закаленным. Воздействие температурой позволяет приобрести стеклу прочность и устойчивость к перепадам температур. В отличии от лобового стекла, изготовленного по технологии триплекс, боковые стекла преимущественно выполняются однослойными.

В зависимости от места установки, различают несколько видов боковых стекол:

  • Front Vent (FV) — Форточка передней двери.
  • Front Door (FD) — Опускное стекло передней двери.
  • Rear Door (RD) — Опускное стекло задней двери.
  • Rear Vent (RV) — Форточка задней двери.
  • RQ заднее кузовное стекло

Задние стекла

Заднее стекло автомобиля, в отличии от ветрового не испытывает существенных нагрузок при движении. Необходимости использовать многослойные стекла в качестве заднего нет, но на некоторых автомобилях в задних окнах устанавливается триплекс-стекло.

В североамериканской маркировке стекол заднее стекло маркируется символами DB и FB.

Требования к автомобильным стеклам

Кроме устойчивости к механическим и температурным воздействиям к стеклам автомобиля предъявляются нормативные требования, направленные на повышение безопасности эксплуатации транспортного средства. Так, светопропускание ветрового и переднего бокового стекла должно быть более 75%. К задним стеклам таких требований не устанавливается. Поэтому для задних стекол не редко применяется тонировка.

Установка стекла на грузовик

Замена автостекол на грузовике

Стекла на грузовых автомобилях тоже не вечны. Дорожные условия одинаковы для всех. Сегодня производим замену автостекол на тягаче Freightliner.

Установка стекла на грузовике процесс не много необычный, ведь достать до места установки не так то просто.

Подготовка грузовика к установке стекла

Да и найти гараж по размеру не так просто, иногда приходится работать прямо на улице. Но на автосервисе АвтоС+ готовы и не к таким трудностям. Все необходимое оборудование можно доставить прямо к транспортному средству.

Подготовка лобового стекла к установке на автомобиль

Лобовое стекло грузовика состоит из двух частей, поэтому установка длится немного дольше по сравнению с легковыми автомобилями. Первая половина стекла установлена, приступаем ко второй.

Прошло совсем немного времени и замена лобового стекла произведена полностью. Грузовик вновь готов покорять дороги и доставлять грузы по назначению.

Сигнализация Starline A93. Настройка часов на брелке.

При смене батарейки в брелке сигнализации StarLine A93 сбрасывается время. А ведь брелок не редко служит водителям в качестве часов и иметь на нем правильно настроенное время очень удобно. Настроить часы на брелке сигнализации можно по инструкции:
  1. Нажмите и удерживайте кнопку 4 до одного мелодичного, затем 2-х коротких сигналов.
  2. Коротким нажатием на кнопки 2 (минус 1 час) и 3 (плюс 1 час) настройте часы.
  3. Коротко нажмите кнопку 4.
  4. Коротким нажатием на кнопки 2 (минус 1 минута) и 3 (плюс 1 минута) настройте минуты.
Если нажимать кнопку 4 после настройки минут можно настроить будильник, таймер, громкость сигналов брелка и тип сигнала брелка.
Замена стекла на спорткаре

Замена стекла на спорткаре

260 лошадиных сил, не машина — пушка. Toyota Celica — легендарный автомобиль. Разбитое лобовое стекло омрачает картину.

Разбитое лобовое стекло

Повреждения значительные, поэтому ремонт лобового стекла нецелесообразен, нужна замена. Тем более, что лобовое стекло в наличии.

Разбитое лобовое стекло

Лобовое стекло разбилось из-за открывшегося на скорости стекловолоконного капота, который расслоился, что в свою очередь привело к поломке замка капота.

Сломанный замок крепления капота Toyota Celica

Расслоение капота Toyota Celica

Склеили капот, заменили замки

Ремонт капота и замка на Toyota Celica

Произвели замену лобового стекла с заменой молдинга. Вид из окна стал без «паутинки».

Новое лобовое стекло

Автомобиль вновь приобрел привлекательный внешний вид.

Toyta Celica после замены автостекла и ремонта капота

Установка сигнализации

Сигнализация на люк бензобака

Многие автомобили не предусматривают защиту от слива бензина. Не редко владельцы авто оставляют из у подъездов. Ведь это так удобно — вышел из дома и поехал. 

Защитить люк безнзобака можно несколькими способами. Со слов автолюбителей установка замка частично решает проблему.

Лучшим решением будет при установке автосигнализации установить дополнительные датчики, если таковые не предусмотрены конструкцией.

Так мы и поступили с автомобилем Niva Bronto:  Автомобильный охранный комплекс Star line A93 был аккуратно внедрён в штатную проводку с установкой защиты от кражи бензина.

Niva Bronto

Датчик люка бензобака гармонично вписался в конструкцию автомобиля.

Датчик сигнализации в люк бензобака

Дополнительно был установлен датчик сигнализации для контроля двери багажного отсека.

Датчик сигнализации в багажник